Неточные совпадения
Но вот из-за кулис, под яростный грохот и вой оркестра, выскочило десятка три искусно раздетых девиц,
в такт задорной
музыки они начали выбрасывать из ворохов кружев и разноцветных лент голые ноги; каждая из них была похожа на огромный махровый цветок, ноги их трепетали, как пестики
в лепестках, девицы носились по сцене
с такой быстротой, что, казалось, у всех одно и то же ярко накрашенное, соблазнительно улыбающееся лицо и что их гоняет по сцене бешеный ветер.
Ну, вот хоть бы это. Нынче утром был я на эллинге, где строится «Интеграл», и вдруг увидел станки:
с закрытыми глазами, самозабвенно, кружились шары регуляторов; мотыли, сверкая, сгибались вправо и влево; гордо покачивал плечами балансир;
в такт неслышной
музыке приседало долото долбежного станка. Я вдруг увидел всю красоту этого грандиозного машинного балета, залитого легким голубым солнцем.
Граф говорил обо всем одинаково хорошо,
с тактом, и о
музыке, и о людях, и о чужих краях. Зашел разговор о мужчинах, о женщинах: он побранил мужчин,
в том числе и себя, ловко похвалил женщин вообще и сделал несколько комплиментов хозяйкам
в особенности.
Надо было видеть, как он лихо танцевал
с ней модные танцы, па-д'эспань, па-де-патинер, краковяк и лезгинку, как, оставив свою даму на одном конце комнаты, он ловко скакал вокруг самого себя, держа руку над головой и живописно изогнувшись, как уже на другом конце, отделенный от дамы другими парами, он выделывал, щелкая каблуками, соло, как потом он стремительно мчался, кружась и толкая других танцоров, к покинутой даме, как он встряхивал плечами и округленными локтями
в такт музыке и как, геройски полуобернувшись направо к Александре Васильевне, он наступал на чужие каблуки и платья.
Показывается Евдокия Антоновна
с каким-то офицером. Некоторое время говорит
с ним, видимо,
в чем-то его убеждая и цепляясь за рукав пальто, потом идет к скамейке. Офицер остается на том же месте, вполоборота к сидящим, покручивает усы и отбивает ногою
такт.
Музыка играет вальс «Клико».
За соседним столом сидели за водкою два дворника. Один из них,
с рыжей бородою и выпученными глазами, был сильно пьян. Заслышав
музыку, он поднялся и стал плясать, подогнув колени и согнувшись
в дугу. Плясал не
в такт, щелкал пальцами и припевал...
Эйхлер говорил
с таким убеждением,
с таким жаром злодейского восторга, так живо описал свои планы, что у старика отошло сердце, как от вешнего луча солнца отходит гад, замиравший
в зиму; огромные уши зашевелились под лад сердца, словно медные тарелки
в руках музыканта, готового приударить ими под
такт торжественной
музыки. Пожав руку племяннику, Липман произнес
с чувством тигрицы, разнежившейся от ласк своего детенка...
Любовь Сергеевна сделала движение своими обнаженными худенькими плечиками
в такт музыке и этим ясно выразила желание танцевать, что стоявший рядом кавалер, поняв это движение,
с улыбкой пригласил ее.
Мужчина
в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла
музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы
в белом платье, очевидно выжидая опять
такта, чтобы начать свою партию вместе
с нею. Они пропели вдвоем, и все
в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
Вальс «Лебединая прохлада», правда, на одном пьяном шепоте шел, да что толку, ежели капельмейстер через кажный
такт музыку обрывал и такими прибалтийскими словами солдат камертонил, что домовой
с тоски
в трубу голову засовывал.